Как сделать маленький прицел в css v34
• Первое нововведение – Valve
заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду
cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь
ничего координально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших
значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче.
• Как уменьшить прицел в css? Что бы сделать маленький прицел в css необходимо внести в свой cfg или в консоли значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д.
• Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней
прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и
видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить
практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по
порядку:
- Используя небольшие значения, как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела.
[c]• Далее переменная crosshair[/c], у нее я обнаружил только 2
значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть.
•
Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней
мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в
консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных
cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.
Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: черный прицел для css получается через ввод переменных 0, 0, и 0 белый прицел для css получается через ввод переменных 255,255 и 255
Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то
для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых
простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите
flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в
окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для
cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение
cl_crosshaircolor_b.
Если вам не понравились все нововведения
Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге
cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми
командами.Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как
и раньше, а новые команды будут игнорироваться.
|